2020 год показал, что предсказывать что-либо очень сложно.
Но уже точно можно говорит о некоторых трендах в контент-маркетинге, которые нужно учитывать для построения своего бизнеса.
Во – первых, публикация простого видеоконтента уже не столь актуальна.
Чтобы активнее вовлекать свою аудиторию и стимулировать их на обратную связь стоит использовать live-видео и интерактивные форматы контента c эффектом погружения.
AR и VR технологии все больше и больше завоевывает свою аудиторию. Сегодня на YouTube можно найти большое количество VR-контента с впечатляющими панорамным роликами.
Несмотря на дороговизну, эти технологии окупаются очень быстро. И к 2022 году количество мобильных пользователей AR пользователей вырастет до 3, 5 млрд во всем мире.
В 2020 году вырос спрос на умные колонки, а это значит, что оптимизация вашего контента через голосовой поиск актуальна, как никогда. А по статистике, более половина запросов в интернете в прошлом году было сделано с помощью голоса.
Обдумайте стратегию внедрения голосового поиска вашего бизнеса, и вы откроете для себя совершенно новый канал для взаимодействия со своей аудиторией.
Ну и конечно, если вы еще не используете TikTok, то стоит об этом уже задуматься.
Конечно, продавать свои продукты через эту платформу довольно сложно. И многие инструмент контент-маркетинга здесь не работают. Но можно сотрудничать со звездами TikTok, создавая привлекательный и легкий контент.
Так вы сможете сформировать целую культуру вашего бренда и вызвать положительную реакцию у аудитории с помощью амбассадоров вашей компании.
Также из трендов 2021 года можно выделить популярность подкастов и использование различных ботов для мессенджеров.
Конечно, мы не можем быть уверены, что в этом году не появится что-то более мощное и привлекательное. Но в любом случае, чтобы быть успешным необходимо идти в ногу со временем и использовать все современные тренды.