При взаимодействии с клиентами у вас возникали мысли, как сделать общение приятным?
Даю подсказку: внесите в разговор позитивные нотки!
Нас всегда окружают заботы, проблемы, дела. И так важно среди повседневной суматохи найти источник радости и света
Каждый человек, вступая в общение, хочет найти поддержку и понимание. Даже если это бизнес и рабочие моменты.
Если вы хотите сделать общение приятным и комфортным, научитесь понимать и слушать.
Избегайте жалоб на судьбу и нытье
Не создавайте образ несчастного человека, это отпугивает людей и притягивает в Вашу жизнь негативные события
При встречах с людьми делитесь интересной и позитивной информацией, рассказывайте о поездках и увлечениях, интересных встречах и неординарных событиях
Если вы касаетесь каких-то личных проблем, не застревайте на негативной информации, лучше ищите способы разрешения ситуации. После этого, ваш собеседник сам решить в качестве кого ему взаимодействовать с вами: в качестве наставника или ученика. Дайте возможность человеку выбрать ту роль, которая ему нравится
Проявляйте интерес к событиям и ощущениям собеседника, умейте спокойно выслушать, не перебивая. Почувствуйте, чего хочет человек: сочувствия и поддержки или наставлений и советов. Внесите в разговор юмор и остроумие.
Будьте чувствительны и сердечны в разговоре. Не говорите плохо об отсутствующих знакомых.
Научитесь делать комплименты В каждом человеке можно найти положительные стороны. Отметьте это в разговоре, сделайте комплимент, поддержите человека. Главное, чтобы это было искренне.
Внимательно наблюдайте за человеком, за тем как развивается беседа, и вы обязательно найдете повод похвалить его. Приятно будет и ему и вам.
Благодаря такому виду общения в позитивном ключе, вы будете легче налаживать рабочие и деловые связи, понимать свою целевую аудиторию и, тем самым, подстраиваться под запросы своих клиентов.
Успехов!
И помните, для того, чтобы подарить людям радость, нужно самому быть позитивным и счастливым, поэтому делайте то, что вам нравится, окружайте себя прекрасным, удивляйтесь мелочам. Счастье повсюду, нужно просто научиться видеть его