ТЦ Алёны Никольской "Главная роль"

Какие публикации в соцсетях могут навредить вашей репутации

Во времена хайпа и скандалов на всю страну публику сложно чем-то удивить.

Но во всем есть грань и существуют тему, которых лучше не касаться для привлечения аудитории. Иначе репутация вашей компании будет прилично подпорчена.

Какие темы не стоит затрагивать, даже если очень хочется?

1. Политика, религия, сексуальная ориентация и расовая принадлежность.

Новые толерантные реалии не простят вам никаких шуток на эти темы. Даже если очень хочется отреагировать на острые моменты, будьте готовы выдержать шквал негатива или вообще удалить публикации с публичными извинениями.

2. Неуместный вирусный контент.

Если вам так и хочется опубликовать в профиле милое видео с котиками, то стоит подумать, как оценит это ваша аудитория.

Помните, вирусный контент должен быть либо актуальный для вашей ЦА, либо адаптирован.

3. Резкая негативная реакция

Подписчики бывают разные, и порой особо агрессивному хочется ответить той же “любезностью”.

Но, во-первых, негатив только порождает негатив. И если вы чувствуете, что диалог с таким человеком невозможно конструктивно выстроить, отправляйте его в бан.

А во-вторых, бренд не всегда может позволить себе высказывать все, что думает в такой ситуации. Старайтесь разобраться в возникшей проблеме. Ведь за таким поведением всегда стоит то, что вывела его из себя.

И даже если проблему решить не удалось, в глазах других подписчиков вы будете выглядеть внимательным и вежливым.

Большое количество продающих постов.

Если в вашем профиле сплошное полотно продающих постов, то не удивляйтесь, что аудитория у вас не задерживается в аккаунте.

Чтобы получить лояльность подписчиков, добавьте в свой контент подборку товаров, видео, рассказы или советы и т.д.

Чем разнообразней, тем интересней!

Но не забывайте про актуальность и тематику!

Жестких правил для ведения соц сетей нет. И каждый бренд публикует только то, что считает важным.

Но помните, что ваша главная задача — сохранить и приумножить лояльность подписчиков, а не временно повысить охваты с помощью хайпа и скандальных заголовков.

Хороших продаж и вдохновения!