Если вы молодой управленец или у вас есть недопонимания со своей командой, то эта статья вам будет полезна.
Ошибки, которые допускает практически каждый 2-ой руководитель:
ОШИБКА 1. Лучше меня никто не сделает.
В результате вы получаете безответственных и ленивых сотрудников, а ваша нервная система истощена.
Что бы не допускать эту ошибку, необходимо четко сформировать задачу с точками контроля. И тогда вам только останется наблюдать за самим процессом.
ОШИБКА 2️. К чёрту детали, главное результат.
Конечно, здорово получать готовое, не вникая в сам процесс и детали. Но в этом случае может остаться множество нерешенных вопросов, авралов и других проблем.
Помните, Дьявол кроется в деталях! Стоит потратить свое время и разобраться во всех тонкостях, что бы потом не сталкиваться с недочетами и исправлениями.
ОШИБКА 3. Слепая вера в сотрудников
Нам кажется, если на нас работает профессиональная команда, то контроль за выполнением задач излишен
Но, мы не можем знать, что рулит сотрудником, приходящего на рабочее место.
Поэтому стоит поискать баланс между кнутом и пряником, чтобы придерживаться им в работе.
ОШИБКА 4️. Свой в доску
Казалось бы, дружественная атмосфера в коллективе должно настраивать на качественную работу.
Но будьте аккуратнее! Панибратство и другие неформальные связи могут привести к обесцениванию ваших указаний и их невыполнению.
Что бы не стать рубахой-парнем, стоит изначально выстраивать отношения “руководитель — подчиненный”. И тогда вы избежите подобной ошибки.
ОШИБКА 5️. Синдром матери Терезы
У нас у всех ест чувство жалости и сострадания к больным, нуждающимся и несчастным.
Но разве вам нужен коллектив, состоящий из скрытых лентяев и безответственных сотрудников ?
Прочь весь гуманизм. Вы как начальник имеете полное право увольнять сотрудников, которые не справляются со своими обязанностями. Нужно работать с людьми, приносящие выгоду вашей организации.
Путь к успеху труден и тернист. Но лучше учиться на чужих ошибках, чем набивать собственные шишки!
Успехов вам и отличной команды!